Главная / Новости

Новости


Советы,которые помогут избежать неловких ситуаций.

29 января    |    Новости


Советы по воспитанию детей.

22 января    |    Новости


Про детскую злость...

14 января    |    Новости


Консультация " 5 способов не кричать на ребенка".

«Как перестать кричать на детей» Многим родителям сложно сдерживать эмоции, если ребенок не слушается. Первая автоматическая реакция — добиться послушания криком. Но я очень хочу вам напомнить, что крик — это опасный и неэффективный метод. Криком взрослый только травмирует ребенка. Создает в детях неуверенность в себе, страх проявления, стрессовую среду, в которой невозможно нормальное гармоничное развитие. А еще крик закладывает у ребенка неправильную модель поведения. Он не учится договариваться, строить диалог — он привыкает решать вопросы с позиции агрессии. Дети, на которых часто кричат, больше подвержены депрессиям и агрессивному поведению в подростковом возрасте. Это может негативно сказаться даже на физическом здоровье ребенка. Я читала про эксперимент с участием подростков и их семей, в котором оценивали отношения внутри семьи по «шкале грубости». Выяснилось, что грубое отношение влияет на многие аспекты здоровья: от эмоционального развития до проблем с сердечно-сосудистой системой. Но что же делать, если в конфликтных ситуациях не хватает сил сдержаться? 1. Посмотрите на ситуацию с другой точки зрения Психологи советуют провести такой эксперимент: представьте, что перед вами чужой ребенок или взрослый человек (например, ваш начальник). Стали бы вы на него кричать? Вряд ли. Скорее всего, вы попробовали бы договориться мирно. Так почему бы не попробовать это сделать с вашим ребенком? 2. Используйте формулу ненасильственного общения Проговорите ситуацию без обвинения в адрес другого человека, безоценочно выразите свои чувства от нее и озвучьте свое желание. Например, если подросток задержался и пришел позже обычного, можно сказать: «Когда на улице темно, а тебя нет дома и я не могу до тебя дозвониться, я очень переживаю и боюсь — в голову лезут тревожные мысли. Мне было бы гораздо спокойнее, если бы ты предупреждал, что задержишься и говорил, на сколько». 3. Говорите о своих ожиданиях Дети не обладают знаниями и опытом взрослых. Если они делают что-то неправильно — не слушаются, лезут не туда, ведут себя не так — это не от желания досадить и обидеть. Просто взрослый не сказал четко и понятно о своих ожиданиях и нормах поведения. Например, такая ситуация: мама заходит в детскую комнату, видит разбросанные игрушки и сразу начинает ругаться. В ее представлении в комнате царил идеальный порядок, а несоответствие картинки из головы и реальности запускает автоматическую реакцию — крик. Но у ребенка другие представления: он увлекся игрой и даже не думал о порядке в комнате. А об ожиданиях мамы он не имел ни малейшего представления. Попробуйте сесть рядом с ребенком, поймать его взгляд и спокойно сказать о своих ожиданиях: «Скоро придут гости. Мне бы очень хотелось, чтобы к их приходу в комнате было убрано. Сколько времени тебе нужно, чтобы закончить игру и убрать игрушки?» 4. Встаньте на место ребенка Вспомните, что чувствовали в детстве, когда кто-то повышал на вас голос. Представьте, какие эмоции испытывает ребенок в этой ситуации. Посмотрите на ситуацию со стороны! Совет: важно научиться заранее выявлять «симптомы» гнева и осознавать его. Например, отметьте в каких частях тела концентрируется напряжение: сжимаются кулаки, напрягаются плечи. В момент гнева старайтесь расслабить эту часть тела. Через физическое расслабление можно добиться и эмоционального. 5. Проанализируйте свои эмоции Развивать эмоциональный интеллект надо не только детям, но и родителям. Когда вы чувствуете сильные негативные эмоции и хотите кричать и ругаться, остановите себя на минуту и задайте вопрос: на что я злюсь? Как правило, истинные причины заключаются не в ребенке. Найдете эту причину, найдется и энергия на решение проблемы, а не на крик. Совет: если чувствуете, что эмоции слишком сильны, выйдите из комнаты. Сделайте несколько дыхательных упражнений или просто понаблюдайте за дыханием — это поможет быстро переключиться с негативных мыслей и снизит эмоциональное напряжение. Однажды исследователи провели опрос среди детей 4–6 лет. Их попросили вспомнить случай, когда родители ругались на них. Участники смогли вспомнить свои ощущения — страх, обиду, апатию, но причину ссоры никто не смог назвать. Ругаясь на детей, родитель закладывает в детскую душу негативные эмоции, которые дети пронесут через всю жизнь. Я советую всегда помнить об этом, когда чувствуете раздражение и желание решить конфликт с ребенком с помощью крика. Консультацию подготовила педагог-психолог МБДОУ ЦРР Детского сада №11"Матроскин" Ибрагимова С.В.

4 октября 2022    |    Новости


Телефон психологической помощи.

Телефон Психологической помощи (телефон доверия) 8 (800) 333-44-34 Звонки бесплатны по всей России. Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону? Людям, которые испытывают очень сильное эмоциональное переживание непереносимого характера, при котором требуется помощь специалиста; Людям, которые получили Психологическую травму; Людям, которые испытывают сильный стресс и хотят найти выходы из этого состояния; Людям, которые перенесли утрату близкого человека или столкнувшиеся с горем и которые в силу обстоятельств не понимают как жить дальше; Лицам, которые не могут разобраться в себе; Людям, испытывающим депрессию и которых посещают мысли о суициде; Тем людям, которые пришли к выводу, что им требуется профессиональная Психологическая помощь, но которые по различным причинам откладывают посещение специалиста. Подросткам, в лично жизни которых возникли сложности в отношениях с партнером, а их решение они видят только в роковом поступке. Принципы работы горячей линии доверия Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок; Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются; Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента. Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

1 октября 2022    |    Новости


Идём в школу!

https://primorsky.ru/news/270033/

11 августа 2022    |    Новости    |    подробнее...


Консультация "Логомассаж".

11 августа 2022    |    Новости    |    фотоальбом    |    подробнее...


День России

День России – важный государственный праздник Российской Федерации, отмечаемый ежегодно 12 июня. До 2002 года он именовался как День принятия Декларации о государственном суверенитете России. Это один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России, в которой было провозглашено главенство Конституции России и её законов.

12 июня 2022    |    Новости


Грипп - симптомы и профилактика

Грипп - это инфекционное заболевание, возбудителем которого является вирус.

7 сентября 2020    |    Новости    |    подробнее...


О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса

Роспотребнадзор напоминает о значимости личной гигиены в период пандемии COVID-19.

20 апреля 2020    |    Новости    |    подробнее...


Предыдущие публикации: 1, 2

На сайте dobro.detsad11-spassk.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы